Продолжение... Начинаем чистовую обшивку с кормового транца. Ореховыми рейками оклеиваем транец
Все аккуратно обрезаем
Потом аналогично борта. Сверху махагон, потом самшит, снизу орех.
Княвдигед тоже обшивается рейками из ореха
Клеил все на ПВА, в оконечностях прогревал паяльником, рейки размачивал предварительно в воде, ширстреки изгибал над паяльником. Далее концы шпангоутов выше палубы удаляются, сам фальшборт изнутри обшивается орехом, прорезаются пушечные порты по схеме
Далее делается планширь. Это весьма трудоемкое занятие. Он делается из ореха и должен быть изогнут по форме фальшборта. Для этого мне пришлось разрезать его вдоль в носу и изгибать в разрезанном виде над паяльником. Такие вещи чаще делают составными, но вид модели от этого не выигрывает. Палуба настилается из танганьика, рейки режутся нужной длины и настилается палуба, порты окантовываются орехом.
Корма, обшитая орехом
Далее наводим красоту рейками из самшита. Тоже очень непросто. Делается по оправке, которую надо соорудить предварительно. Самшит очень твердый материал.
На корме устанавливаются литые украшения, руль, предварительно обшитый орехом и с установленными петлями.
Далее приятные мелочи- установка эфектных украшений, дельных вещей на палубе, русленей и т.д.
Далее изготавливаем элементы рангоута.
Бушприт
Марсы и саллинги
В заключении титаническая по сложности работа с такелажем, по времени займет больше, чем все предидущие этапы, но оно того стоит!
Наслаждаемся видом готовой модели и выбираем следующую. остановиться вряд ли получится.
|